Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Действия сайтаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).Открыть меню Перейти вверх
Вход

Контакты

:

Удобство работы в Виртуальном Кампусе :Графическая сводкаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).Открыть менюОткрыть меню

Просим Вас ответить на несколько вопросов про электронную среду обучения - анкета разработана для студентов и преподавателей МЭСИ. Результаты анкетирования анонимны и будут переданы руководству. Спасибо!
   
Представление: 

1. Укажите, кто Вы в нашем Университете (основная роль):

 студент
 151 (92%) 
 
 преподаватель
 11 (7%) 
 
 сотрудник
 (2%) 
 

Всего: 165

2. Укажите свой курс обучения

 1
 71 (47%) 
 
 2
 40 (26%) 
 
 3
 23 (15%) 
 
 4
 13 (9%) 
 
 5
 (2%) 
 
 6
 (1%) 
 

Всего: 151

3. Удобно ли стало видеть страничку преподавателя в отдельном месте?

 да, позволяет отдельно видеть все самое нужное для преподавателей
 19 (24%) 
 
 нет, удобно видеть свои назначения как слушателя и как тьютора в одном месте
 21 (27%) 
 
 нет, слишком много шагов необходимо выполнить для входа на страницу преподавателя
 24 (30%) 
 
 ни разу не открывала страницу преподавателя
 (1%) 
 
 Зачем, если я указал, что я студент, ваш Кампус задаёт мне этот вопрос? В каждом углу этого ужасного сервиса кроется глупость.
 (1%) 
 
 не поняла вопроса
 (1%) 
 
 не понял вопроса
 (1%) 
 
 не знаю
 (1%) 
 
 Нет, неудобно, не могу ее найти!
 (1%) 
 
 для меня- да, т.к. я и преподаватель,и менеджер ВК
 (1%) 
 
 не обращал внимания
 (1%) 
 
 что это???
 (1%) 
 
 не захожу
 (1%) 
 
 прогресс неисчерпаем.
 (1%) 
 
 не нашла страничку преподавателя
 (1%) 
 
 одно и то же
 (1%) 
 
 меня это не очень касается :)
 (1%) 
 
 не знаю что это
 (1%) 
 

Всего: 79

4. Укажите, как часто Вы заходите на сайт Виртуального Кампуса в учебное время:

 ежедневно
 96 (57%) 
 
 2-3 раза в неделю
 45 (27%) 
 
 1 раз в неделю
 12 (7%) 
 
 2-3 раза в месяц
 10 (6%) 
 
 1 раз в месяц
 (0%)  
 1-2 раза в семестр
 (0%)  
 1 раз в семестр
 (0%)  
 до сессии не захожу
 (2%) 
 

Всего: 167

5. Обращаете ли Вы внимание на объявления и новости на домашней странице Виртуального Кампуса?

 да, читаю и нахожу для себя интересные события
 44 (26%) 
 
 да, но там ничего интересного для меня нет
 78 (47%) 
 
 нет
 45 (27%) 
 

Всего: 167

6. Почувствовали ли Вы разницу при работе в Виртуальном Кампусе осенью 2013 года по сравнению с учебным 2012-13 годом?

 да
 53 (34%) 
 
 нет
 103 (66%) 
 

Всего: 156

7. Какую именно разницу Вы почувствовали при работе в Виртуальном Кампусе в этом году по сравнению с предыдущим учебным годом?

 быстрее открываются страницы
 (2%) 
 
 скорость открытия страниц снизилась
 (2%) 
 
 можно работать не только в браузере Internet Explorer
 (4%) 
 
 невозможно работать в других браузерах, кроме Internet Explorer
 (0%)  
 лучше организована навигация на сайте
 (9%) 
 
 невозможно найти нужную информацию без помощи
 (0%)  
 меньше стало технических ошибок на сайте
 (2%) 
 
 чаще сайт не работает
 (5%) 
 
 быстрее открываются страницы; лучше организована навигация на сайте; меньше стало технических ошибок на сайте
 (5%) 
 
 можно работать не только в браузере Internet Explorer; лучше организована навигация на сайте; меньше стало технических ошибок на сайте
 (4%) 
 
 невозможно работать в других браузерах, кроме Internet Explorer; чаще сайт не работает
 (2%) 
 
 невозможно найти нужную информацию без помощи; чаще сайт не работает
 (2%) 
 
 быстрее открываются страницы; часто надо вводить пароль
 (2%) 
 
 быстрее открываются страницы; меньше стало технических ошибок на сайте
 (7%) 
 
 быстрее открываются страницы; можно работать не только в браузере Internet Explorer; меньше стало технических ошибок на сайте
 (4%) 
 
 быстрее открываются страницы; лучше организована навигация на сайте
 (2%) 
 
 невозможно найти нужную информацию без помощи; чаще сайт не работает; лучше было когда все было на одной странице а не на разных вкладках
 (2%) 
 
 скорость открытия страниц снизилась; чаще сайт не работает; TMG часто блокирует кампус
 (2%) 
 
 скорость открытия страниц снизилась; лучше организована навигация на сайте; чаще сайт не работает
 (2%) 
 
 можно работать не только в браузере Internet Explorer; невозможно найти нужную информацию без помощи; чаще сайт не работает
 (2%) 
 
 быстрее открываются страницы; можно работать не только в браузере Internet Explorer; невозможно найти нужную информацию без помощи; чаще сайт не работает
 (2%) 
 
 лучше организована навигация на сайте; меньше стало технических ошибок на сайте
 (4%) 
 
 невозможно найти нужную информацию без помощи; чаще сайт не работает; стало слишком ного технических ошибок
 (2%) 
 
 быстрее открываются страницы; можно работать не только в браузере Internet Explorer; лучше организована навигация на сайте; меньше стало технических ошибок на сайте
 (4%) 
 
 скорость открытия страниц снизилась; невозможно найти нужную информацию без помощи; чаще сайт не работает
 (4%) 
 
 невозможно найти нужную информацию без помощи; меньше стало технических ошибок на сайте; чаще сайт не работает
 (2%) 
 
 скорость открытия страниц снизилась; можно работать не только в браузере Internet Explorer
 (2%) 
 
 лучше организована навигация на сайте; чаще сайт не работает
 (2%) 
 
 я учусь на 1 курсе, следовательно разницу не успела почувствовать
 (2%) 
 
 лучше организована навигация на сайте; пустые рабочие области.как все сдавать?
 (2%) 
 
 быстрее открываются страницы; можно работать не только в браузере Internet Explorer
 (4%) 
 
 скорость открытия страниц снизилась; чаще сайт не работает; очень нестабильная работа!Некоторыке функции работают только в Internet Explorer, Очень плохо что нужно постоянно авторизоваться - мне каждая секунда дорога при работе в Кампусе, бесит медленная загрузка, а я еще неоднократно должна набирать пароль, логин
 (2%) 
 
 невозможно работать в других браузерах, кроме Internet Explorer; невозможно найти нужную информацию без помощи
 (2%) 
 
 можно работать не только в браузере Internet Explorer; чаще сайт не работает
 (2%) 
 
 быстрее открываются страницы; можно работать не только в браузере Internet Explorer; жаль, что нельзя сделать ссылки, раньше были
 (2%) 
 
 быстрее открываются страницы; можно работать не только в браузере Internet Explorer; лучше организована навигация на сайте; чаще сайт не работает
 (2%) 
 
 быстрее открываются страницы; можно работать не только в браузере Internet Explorer; лучше организована навигация на сайте; меньше стало технических ошибок на сайте; чаще сайт не работает; удобнее стало открывать кампус с помощью смартфона
 (2%) 
 
 лучше организована навигация на сайте; неудобно работать с форумами
 (2%) 
 
 можно работать не только в браузере Internet Explorer; невозможно найти нужную информацию без помощи
 (2%) 
 
 можно работать не только в браузере Internet Explorer; меньше стало технических ошибок на сайте
 (2%) 
 

Всего: 56

8. Доступны ли Вам электронные курсы (ЭК) в разделе "Мои назначения"?

 да, по всем дисциплинам есть ЭК
 32 (20%) 
 
 да, но по некоторым дисциплинам есть учебные программы вместо ЭК
 60 (38%) 
 
 да, но ЭК не открываются
 27 (17%) 
 
 нет, ничего не видно
 41 (26%) 
 

Всего: 160

9. Соответствуют ли материалы ЭК читаемым дисциплинам в семестре?

 да
 66 (72%) 
 
 нет
 26 (28%) 
 

Всего: 92

10. По всем ли дисциплинам доступны электронные тестирования в разделе "Мои назначения"?

 да
 111 (69%) 
 
 нет
 50 (31%) 
 

Всего: 161

11. Укажите название дисциплин/ы, по которым нет тестов + ФИО преподавателя

 Матем.логика и теор.алг. - Кривошеев О.И.
 (7%) 
 
 Управленческие решения. Башкатова Ю.И. нет рабочей области и тестов. Упр.практ.на осн ERP Медведев А.В. нет рабочей области и тестов. Инновационный менеджмент. Чернова А.А. нет рабочей области и тестов.
 (7%) 
 
 Налоги и налогообложение Аксенова ИТ в бизнесе Данилов
 (7%) 
 
 Информатика - Грибанов В.П. (не знаю, должен ли быть тест, но он не появлялся)
 (7%) 
 
 Страхование Маркетинг
 (7%) 
 
 Теория и системный анализ
 (7%) 
 
 Английский язык
 (7%) 
 
 Информатика и программирование
 (7%) 
 
 маркетинг, страхование, основы ит в экономике, социология, финансы, англ.яз
 (7%) 
 
 методы оптимальных решений Кривошеев
 (7%) 
 
 очень много проблем. оплатил 5 предметов в октябре 2013 и их не подключили... и это постоянные проблемы. сейчас жду подключения : Теоретические основы информатики, Архитектура предприятия, Информационный менеджмент, Информационные системы управления производственной компанией, Архитектура корпоративных информационных систем
 (7%) 
 
 право социального обеспечения уголовный процесс
 (7%) 
 
 Основы ИТ в экономике - Протасова А.А.
 (7%) 
 
 Уголовный процесс, Гражданский процесс
 (7%) 
 

Всего: 14

12. Удобно ли работать в рабочей области по дисциплине?

 да
 103 (63%) 
 
 нет
 60 (37%) 
 

Всего: 163

13. По всем ли дисциплинам имеются учебные материалы в рабочей области по дисциплине?

 да, по всем дисциплинам всё видно
 76 (47%) 
 
 нет, некоторые рабочие области по дисциплинам пустые
 78 (48%) 
 
 нет, вообще нет учебных материалов
 (5%) 
 

Всего: 162

14. В каком разделе у Вас обычно опубликованы учебные материалы (презентации лекций, практические задания, учебное пособие и пр) в рабочей области по дисциплине?

 Объявления
 (3%) 
 
 Учебные материалы по дисциплине
 143 (89%) 
 
 Ссылки по курсу
 (1%) 
 
 Рекомендуемая литература
 10 (6%) 
 

Всего: 160

15. Доступны ли журналы успеваемости в рабочей области по дисциплине?

 да, баллы публикуются и периодически обновляются
 55 (34%) 
 
 да, но баллы обновляются редко - преподаватель чаще ставит баллы на бумаге
 60 (38%) 
 
 да, но они появляются только перед зачетом/экзаменом
 20 (13%) 
 
 нет, информации о баллах в рабочей области нет
 25 (16%) 
 

Всего: 160

16. Укажите, каким способом Вы чаще всего решаете технические и организационные проблемы в Виртуальном Кампусе (не открывается Кампус, рабочая область или тест, нет тестов и рабочих областей по дисциплинам, ошибки при работе на сайте):

  
Никогда
Редко
Чаще всего
(%)577631110
Звоню в группу Кампус по телефону
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 12345Нет ответа
(%)414143229
Пишу электронное письмо сотрудникам
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 12345Нет ответа
(%)5636689
Подхожу к сотрудникам тех поддержки лично
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 12345Нет ответа
(%)2181211279
Обращаюсь к преподавателю
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 12345Нет ответа
(%)64224411
Пишу руководству МЭСИ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12345Нет ответа

Всего: 160

17. Удается ли Вам решать свои технические и организационные вопросы успешно?

 Да, мне всегда помогают решить проблемы в группе Кампус
 58 (38%) 
 
 Да, но некоторые проблемы решают не в группе Кампус и приходится ждать решения из других отделов
 65 (42%) 
 
 Нет, мои проблемы ни разу не были решены
 30 (20%) 
 

Всего: 153

18. Если у Вас осталась нерешенная проблема, то укажите ее в поле ниже и оставьте свой контактный e-mail

 1) с домашнего компьютера не открываются учебники по экономической теории, дискретной математике, информатике. Об этом я писала техподдержке еще в октябре. 2) СКМ по информатике: про задания и сроки написали слишком поздно (24 декабря), чтобы можно было успеть все подготовить в срок до 4.01, а на технические вопросы на форуме (по конкретным проблемам в практической работе) тьютор пока не ответил. Также по информатике до сих пор не открыты тесты (в моих назначениях их точно не было, я по нескольку раз на день проверяю) 3) По экономической теории я спрашивала на форуме, но не получила ответа: что является самостоятельной работой? и нужно ли ее вообще делать, если задания не появилось... А если задание появлялось - я не поняла, что это оно и было, и теперь не знаю, как получить зачет по этому предмету... По предмету "теоретические основы создания информационного общества" вообще нет консультационного форума, вопрос по тесту я писала тьютору на почту мэси, но ответа не получила. контактный e-mail alex-xxl3@ya.ru
 (14%) 
 
 У меня сданные тесты каким-то чудным образом оказались в просроченных, раз, два, пропало все, с 12 сессия ,а в кампусе пусто. И три, как я объясню преподавателю , что ее предмет появился просроченным в конце декабря, как появился так и пропал ?) Жду с большим нетерпением Вашего ответа. buranova_amina@mail.ru
 (14%) 
 
 Не работает рабочая область
 (14%) 
 
 пропали все задания. как быть? lizo4ka888@mail.ru
 (14%) 
 
 Нет материалов для подготовки самостоятельно, все лекции, по всем дисциплинам должны быть на сайте, видео, аудио или текст, конкретно, как на дневном обучении и открываться легко!!! а не искать в паутине интернета не зная, что там все же искать...Я разочарован, мне выслали данные учета и пароль поздно, теперь проблемы с допусками, оказывается давно надо было сдать все, а мне сказали сессия будет в январе, и что теперь???? трудно ориентироваться где и что тут. Похоже деньги на ветер.
 (14%) 
 
 Собственно проблему можно выразить многозначительным "доктор, меня все игнорируют..." На подавляющее число поставленных вопросов (буть то технический или тематический вопрос) я за весь семестр не получил по большей части ответов. Вот сейчас терпеливо жду скана своего студенческого. Уже не особо и надеюсь его получить. Мои вопросы о получении ПО по программе Microsoft также остаются без ответа. Обращался как к педагогу по Информатике (ну кому как ни ему знать), так и в общеий одтел на study@mesi.ru, да и на форуме заочников спрашивал. Который день пытаюсь связаться с педагогом по предмету "Теоретические основы создания информационного общества" с просьбой о доп. попытке на тест -- ни через почту, ни в форум ответа нет, а времени уже и не осталось... Уточняющие вопросы принципиального характера "а какое именно задание делать в этом семестре" тоже остались без внимания у некоторых педагогов. А как я могу выполнить задание, если я по недоразумению не понял, что же именно надо делать. То ли задание для моей группы, то ли не для моей -- полная мешанина, а на уточняющий вопрос в ответ лишь тишина. Некоторый педагоги просто похоже тезнически не умеют пользоваться средой обучения. Например отвечают на форуме на вопрос, не давая понять кому же именно и на какой именно вопрос они отвечают. Это не может не печалить. Есть и приятные исключения. Например, очень контактна и активан на форумах Мартиросян Анна Эдуардовна (Дискретная математика), но это скорее исключение. Общее же впечатление очень удручающее -- то, на чем собственно должно базироваться "дистанционное" обучение, а именно возможность "электронного" контакта, совершенно точно не работает. Хочется верить, что это лично мне так "повезло" и это не правило. Хотя, наблюдая за некоторыми процессами складывается впечатление, что проблема имеет глобальный характер. Небольшой пример -- на форуме заочников онлайн нас попросили протестировать студенческую эл. почту. Поступила огромная масса сообщений о том, что почта у студентов не работает, я тоже об этом написал. В ответ -- никакой реакции в течение всего семестра. По сей день почта не работает на отправку сообщений. Ну какой смысл просить о реакции и потом не написать хоть строчечку, хоть пол строчки, что мол "проблему приняли ко вниманию". Итого подытоживая впечатления за весь первый семестр я чувствую себя в большом информационном вакууме: "доктор, меня все игнорируют..." Если я могу быть хоть чем-то полезен для уточнения или исправления досадных проблем с коммуникацией, то мой личный адрес эл. почты: artem.zolochevskiy@gmail.com
 (14%) 
 
 Проблем нет!
 (14%) 
 

Всего: 7

19. Спасибо за Ваши ответы! Если у Вас есть комментарий, то оставьте его в поле ниже

 все хорошо!
 (3%) 
 
 Преподаватели крайне редко отвечают на вопросы в консультационных форумах, задать вопрос по учебному материалу и получить на него ответ - практически невозможно. Непонятная путаница с разными группами, по некоторым предметам, к примеру английский язык, до сих пор непонятно какие задания мы должны выполнить. Хотелось бы чтобы нам уделяли внимание - мы хоть и заочники, но такие же студенты, как и все остальные, и тоже пришли в университет за знаниями. Вместо этого приходится постоянно копаться в виртуальном кампусе в поисках нужной информации. Почему нельзя четко написать информацию для группы - какие задания, где их взять, какие сроки?
 (3%) 
 
 Зачем нужен кампус если он работает некорректно? я заочник, преподаватель на установочной лекции говорит: все задания ожидайте в кампусе и не дает в ходе лекций темы курсовых и контрольных работ. в течение семестра рабочая область по данному предмету не появляется или появляется пустая (конечно есть исключения, некоторые преподаватели активно работают в кампусе, за что им спасибо). Тех поддержка кампуса запросы на электронную почту игнорирует. Один раз пробовал звонить, ответ был лаконичным: если нет рабочей области, значит преподаватель не хочет с вами работать в кампусе, ищите его и задавайте вопросы. Далеко не все преподаватели читают почту @mesi.ru, ещё меньше отвечает. В итоге возникают сложности при сдаче предмета в ходе сессии. Подобные проблемы сильно отвлекают от производственной деятельности в ходе семестра между сессиями. Лучше бы тогда в ходе установочных лекций давался полный пакет задач на семестр, и мы спокойно бы их выполняли. Кампус в существующем виде - лотерея, выложил преподаватель или забыл? или выложил но ошибочно наша группа не видит его рабочую область? Приходится искать преподавателей, зачастую крайним способом - находить преподавателя лично, по расписанию других групп. т.к. занятия проходят в рабочее время, для заочников, особенно иногородних данное положение дел доставляет крайнее неудобство.
 (3%) 
 
 Обычно, на сколько я заметил, на выходные дни кампус отправляется на техническое обслуживание, или что то вроде того, в это время в нём совершенно невозможно работать, хотелось бы видеть на главной странице объявления, о точной дате и продолжительности по времени этих работ.
 (3%) 
 
 В Кампусе МЭСИ меня все устраивает,не хочется, чтобы что-то менялось, а то потом попробуй разберись что и где находится))
 (3%) 
 
 Спасибо за создание электронного обучения! Я не была так довольна даже тогда, когда училась на очном отделении. Все хорошо продумано, есть небольшие неполадки иногда, но в целом все просто замечательно!
 (3%) 
 
 Рабочая область дисциплины стала удобнее скомпонована лично для меня, но появились (и остались) старые проблемы - прежде всего в разделе работ на проверку преподавателю: 1. исчезло управление версиями (!!!) и теперь я не могу посмотреть старые ошибки студента в работе; 2. студенты могут удалять свои проверенные работы, что крайне нежелательно для незачтенных работ - так делают с плагиатом и просто плохими работами, и преподаватель не может проследить ход выполнения работы, на повторные полные проверки (в т.ч. и на плагиат) уходит уйма времени. 3. представление по-умолчанию крайне не информативно - нет информации о проверке и замечаниях преподавателя, да и спец. представление ("Утвердить или отклонить") далеко от совершенства (а это надо его еще поменять в каждой раб. области) - хотелось бы видеть дату создания, а не изменения работы, текущую версию, тему, № работы 4. В форме свойств документа отсутствует поле "тип работы", но Word при проверке требует у меня его заполнения, как обязательного поля. Предлагаю по-возможности применять более гибкий подход к настройке шаблонов раб. областей - либо ввести автоматическую настройку шаблонов под требования различных преподавателей (можно было бы сделать это на основе добровольно заполняемой преподавателем анкеты с типовыми настройками), либо просто сделать несколько альтернативных шаблонов с возможностью выбора преподавателем (опять же на добровольных началах).
 (3%) 
 
 Еще по информатике нет учебных материалов: тот учебник, что в кампусе - по языку Паскаль, а по языку Си, которому делаются все задания - только коротенькая текстовая лекция по основным понятиям. Хотелось бы больше поддержки и стабильной связи с тьюторами. Несколько предновогодних дней у меня убито не на подготовку к зачетам, а тупо на поиск информации в интернете, не только по самому языку, но и по техническим проблемам (связанным с выполнением заданий), которые пока так и не решены. Также просьба всем тьюторам: как можно раньше публиковать информацию по заданиям и срокам. Фактически, учебный план наиболее полно был раскрыт по истории, где в самом начале года было понятно, к какому сроку по каким темам необходимо быть готовым. А по дискретной математике помогло подготовиться только то, что в материалах по дисциплине была копия онлайн-учебника, который дома так ни разу и не открылся. За что тьютору огромное спасибо и просьба другим также давать студентам дополнительный доступ к учебным и методическим материалам, а также своевременно отвечать на задаваемые на форумах вопросы. Заранее спасибо за внимание!
 (3%) 
 
 уважаемые организаторы электронного обучения, преподаватели! просьба четко и своевременно информировать студентов о процессе обучения, заданиях, оценках (баллах), и есть ли возможность работать в кампусе из разных браузеров(помимо интернет эксплорер) и устройств(например на базе андроид). всех с новым годом и рождеством! спасибо.
 (3%) 
 
 Все очень плохо. Спасибо , Кампус, за незабываемую грядущую сессию =)
 (3%) 
 
 Мне очень довольно все что в кампус
 (3%) 
 
 Проблемы: 1а дублирующий ввод данных(20 раз вбить описание к книге для разных групп или дать ссылку тоже 20 раз). Дублирующая загрузка презентаций. и всё бы ничего 1b ещё ОЧЕНЬ медленная загрузка, (в условиях переходов, чтобы загрузить одни и теже данные). 1с Отсутствие материалов по умолчанию - например ссылки на сайт преподавателя.
 (3%) 
 
 Кампус очень удобен, хоть работаю с ним только первый семестр. Училась в другом ВУЗе, там всё было "по старинке". Так что есть, с чем сравнить. Спасибо!
 (3%) 
 
 У меня сложилось мнение, что некоторые преподаватели не очень дружат с кампусом, в особенности те кто постарше. Возможно, руководству стоило бы задуматься над внутренними курсами для преподавателей, либо, как вариант, закрепить за ними помощников из молодых спецов.
 (3%) 
 
 всего одна просьба, почините изображения в тестах. Очень неприятно когда из 10 вопросов половину просто невозможно прочитать из за того что рисунки не подгружаются. Это не только моя проблема с этим сталкиваются мои одногруппники в различных тестах.
 (3%) 
 
 всего вам хорошего!) ждем улучшений)
 (3%) 
 
 К сожалению, материалы ( например итоговая лекция, расцениваемая как помощь при подготовке самостоятельной работы) может появиться после сроков сдачи, либо ближе к их концу.
 (3%) 
 
 Выбирайте для работы над кампусом ночное время. Если кампус отключаете надолго - пишите объявление.
 (3%) 
 
 Хотелось бы чтобы весь учебный материал по дисциплинам был расположен своевременно и работал без сбоев.
 (3%) 
 
 интересно, как будут засчитываться задания?... и допустят ли к сессии...
 (3%) 
 
 Виртуальный кампус периодически не загружается, есть вероятность того, что он перестанет работать во время прохождения теста. Так же бывает, что открываются тесты не по тем дисциплинам. Тесты по физкультуре были открыты весь семестр, но, однажды, прямо перед сессией, они обнулились и пришлось проходить их заново. Периодически не отображаются рабочие области. Не всегда видно, в какой раздел кампуса вносили изменения преподаватели (например, когда темы рефератов выкладываются в раздел "Работы студентов на проверку преподавателю")
 (3%) 
 
 Здравствуйте, было бы неплохо создать своего рода "дневник"(да и зачетку тоже), где бы отображались только мои результаты по всем дисциплинам, это бы значительно упростило работу с кампусом
 (3%) 
 
 Кампус, если бы работал хорошо, предоставляет много возможностей студенту. Но он ТАК!!! загружает преподавателя!!!!! А ведь многие не владеют компьютером. А главное, отнимается здоровье!!! Сидишь без спины уже и ослепший! А у кого-то еще и геморрой!
 (3%) 
 
 Добавте календарь на каждую группу, чтобы в нем четко отмечать сроки сдачи самостоятельных, форумов и всего всего! Будет очень удобно!
 (3%) 
 
 надеюсь, что по все итоговым аттестациям появятся тесты.
 (3%) 
 
 Все уже сказано. Нужны нормальные лекции по предметам, я пришел учиться, дайте все что необходимо для этого!!!!! НАУЧИТЕ!!!!
 (3%) 
 
 некорректно составлены тесты, допускаются технические ошибки, правильные ответы которые выдает тест не соответствуют действительности.
 (3%) 
 
 если вы решили, что студенты должны В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ выполнять все задания в кампусе, то организуйте всё правильно. Почему у студентов должна болеть голова за то, что "завтра экзамен, а мне работники камуса так и не удосужились открыть тест по дисциплине, сколько бы не просили". и это так. завтра у меня экзамен по основам ИТ в экономике, тесты ни один ни второй так и не были открыты. Что делать мне?! Я студентка заочного отделения, внебюджет. У меня полно других проблем, нежели сидеть каждый день в кампусе, проверять открыли ли тесты и писать в службу поддержки! Это должны быть проблемы организаторов кампуса. Если завтра у меня не будут принимать экзамен, либо дадут делать что-то дополнительно, я буду куда-нибудь писать в руководство МЭСИ, уже не анонимно. Я крайне не довольно работой кампуса!!!!!!!
 (3%) 
 
 Внимательнее при формировании вопросов теста, на которые требуется несколько вариантов ответов - нет возможности поставить галочки. Хочется видеть на какие вопросы ответы верны, а какие -нет, после окончания теста.
 (3%) 
 
 Всегда очень любил кампус за возможность полноценной работы вне стен университета! Однако в этом году, в конце семестра, сбои в работе кампуса очень мешали своевременному выполнению заданий, либо загрузке собственных работ, что прямо отражалось на учебе. Надеюсь, в конце грядущего семестра подобных проблем не возникнет. В остальном, спасибо за работу!
 (3%) 
 
 Кампус кривой, надо починить
 (3%) 
 
 Была очень удивлена тем, что тесты на самопроверку содержат ошибки.Техническое сопровождение сервера тоже, мягко скажем, не на высоте. Спасибо за проведенный опрос! Желаю успехов!
 (3%) 
 
 Для удобства пользования Кампусом было бы целесообразно разработать оповещения об открытии тестов, форумов и пр.
 (3%) 
 
 Пожайлуста, сделайте так чтоб можно было менять логин и пароль в кампусе, а то достал этот мой длинный логин
 (3%) 
 
 Добрый день! Я параллельно активно пользуюсь такими проектами удаленного образования как, www.cursera.com и www.edx.org. Они сделаны очень понятно и удобно, все логично и вся информация актуальна. Но очень огорчает состояние дел в вашем кампусе, так как все из рук вон плохо, структура очень запутанная и не очевидная. Найти нужную информацию очень сложно, особенно проблемы с расписанием мероприятий, на мой взгляд, это одна из наиважнейших информаций для планирования обучения, но где ее брать непонятно, приходиться писать на кафедру каждый раз, когда пытаешься найти, что-то важное. Система оповещения, что также на мой взгляд является важным моментом в планировании и контроле учебного процесса, но у меня нет возможности получать оповещения на свою личную почту, а только на почту института. Ко многим вещам можно привыкнуть изучить и настроиться на рабочий лад, но больше всего огорчает - это отсутствие системы и единого стандарта для структурирования информации в кампусе. Каждый преподаватель оформляет и заполняет информацию, как ему удобно, приходиться подстраиваться под каждый предмет, а также часто преподаватели забывают заполнять разделы. Резюмируя, хочу сказать следующее, развивать проект удаленного образования обязательно нужно, но на заподе уже многое реализовано и можно брать готовые решения там (зачем изобретать велосипед). Будет гораздо легче жить, если будут единые правила по структуре для каждого предмета. Спасибо!
 (3%) 
 
 1. В некоторых тестах нечетко прописаны данные (линейная алгебра) 2. Неудобно, что в тестах нельзя просмотреть вопросы, на которые ответил неверно. Получается, что нельзя восполнить свои пробелы в знаниях..
 (3%) 
 

Всего: 36