Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Действия сайтаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).Открыть меню Перейти вверх
Вход

Контакты

:

Как вы оцениваете качество преподавания в МЭСИ? :Графическая сводкаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).Открыть менюОткрыть меню

Уважаемые студенты!

Приглашаем вас принять участие в анонимном опросе по качеству учебного процесса в МЭСИ.

Результаты опроса помогут нам выявить проблемы и «узкие места», понять, откуда следует начинать изменения и над чем работать в первую очередь. Нам очень важно знать ваше мнение!
   
Представление: 

1. 1. Оцените качество преподавания дисциплин в МЭСИ в целом

(1 — очень плохо, 5 — очень хорошо)

 5
 12 (16%) 
 
 4
 37 (49%) 
 
 3
 17 (22%) 
 
 2
 (9%) 
 
 1
 (4%) 
 

Всего: 76

2. 2. Оцените качество проведения лекций в целом

(1 — очень плохо, 5 — очень хорошо)

 5
 (12%) 
 
 4
 34 (45%) 
 
 3
 21 (28%) 
 
 2
 (12%) 
 
 1
 (4%) 
 

Всего: 76

3. 3. Оцените подачу материала на лекциях

(1 — очень плохо, 5 — очень хорошо, материал излагается структурированно и понятно)

 5
 (12%) 
 
 4
 31 (41%) 
 
 3
 22 (29%) 
 
 2
 10 (13%) 
 
 1
 (4%) 
 

Всего: 75

4. 4. Оцените использование мультимедиа на лекциях

(1 — очень плохо, мультимедиа почти не используется, 5 — очень хорошо, на лекциях используются качественные презентации, видео-ролики, аудиозаписи)

 5
 26 (34%) 
 
 4
 28 (37%) 
 
 3
 12 (16%) 
 
 2
 (3%) 
 
 1
 (11%) 
 

Всего: 76

5. 5. Всегда ли излагаемый на лекциях материал соответствует темам лекций?

 Да
 57 (75%) 
 
 Нет
 19 (25%) 
 

Всего: 76

6. 6. Оцените дисциплинированность преподавателей в целом:
опаздывают ли преподаватели на лекции и семинары, как часто происходят незапланированные отмены занятий и т. д.

(1 — очень плохо, 5 — очень хорошо)

 5
 31 (41%) 
 
 4
 24 (32%) 
 
 3
 16 (21%) 
 
 2
 (1%) 
 
 1
 (4%) 
 

Всего: 75

7. 7. Оцените качество проведения семинаров в целом

(1 — очень плохо, 5 — очень хорошо)

 5
 21 (29%) 
 
 4
 32 (44%) 
 
 3
 14 (19%) 
 
 2
 (5%) 
 
 1
 (3%) 
 

Всего: 73

8. 8. Помогают ли преподаватели разбираться в материале?

 Да
 55 (72%) 
 
 Нет
 21 (28%) 
 

Всего: 76

9. 9. Достаточно ли по-вашему преподаватели мотивируют студентов для изучения нового материала?

(Объясняют ли преподаватели, где на практике применяется тот или иной предмет, что вам даст его изучение?)

 Да
 33 (43%) 
 
 Нет
 43 (57%) 
 

Всего: 76

10. 10. Оцените использование мультимедиа на семинарах
Используются ли на семинарах качественные презентации, видеоролики, аудиозаписи?

(1 — очень плохо, 5 — очень хорошо)

 5
 28 (38%) 
 
 3
 29 (40%) 
 
 2
 (12%) 
 
 1
 (10%) 
 

Всего: 73

11. 10. Соответствуют ли на ваш взгляд программы лекций программам семинаров?

 Да
 52 (68%) 
 
 Нет
 24 (32%) 
 

Всего: 76

12. 11. Практикуют ли преподаватели использование различных форм проведения семинаров (мозговые штурмы, коллоквиумы, работа по командам и т. д.)?

 Да
 46 (61%) 
 
 Нет
 30 (39%) 
 

Всего: 76

13. 12. Насколько на ваш взгляд эффективно организована работа в электронной среде (Кампусе) в МЭСИ?

(1 — совсем неэффективно, 5 — очень эффективно)

 5
 13 (18%) 
 
 4
 17 (23%) 
 
 3
 14 (19%) 
 
 2
 15 (21%) 
 
 1
 14 (19%) 
 

Всего: 73

14. 13. Оцените качество организации тестирований и качество тестов в Кампусе

(1 — очень плохо, 5 — очень хорошо)

 5
 10 (14%) 
 
 4
 12 (17%) 
 
 3
 23 (32%) 
 
 2
 13 (18%) 
 
 1
 14 (19%) 
 

Всего: 72

15. 14. Оцените качество организации и проведения форумов в Кампусе
Идут ли на форумах реальные обсуждения, высказываются ли мнения или надо просто первым скопировать ответ из учебника?

(1 — очень плохо, 5 — очень хорошо)

 5
 (13%) 
 
 4
 17 (24%) 
 
 3
 15 (21%) 
 
 2
 11 (15%) 
 
 1
 20 (28%) 
 

Всего: 72

16. 15. Используют ли преподаватели Консультационные форумы в Кампусе?

 Да
 42 (55%) 
 
 Нет
 34 (45%) 
 

Всего: 76

17. 16. Оцените качество учебных материалов по дисциплинам в целом
Учебники и дополнительные материалы полные и актуальные? Есть ли по каждому курсу краткие и содержательные презентации?

(1 — очень плохо, 5 — очень хорошо)

 5
 12 (16%) 
 
 4
 24 (32%) 
 
 3
 26 (35%) 
 
 2
 (11%) 
 
 1
 (7%) 
 

Всего: 75

18. 17. Оцените актуальность и полноту предоставляемых материалов

(1 — очень плохо, 5 — очень хорошо)

 5
 19 (25%) 
 
 4
 25 (33%) 
 
 3
 21 (28%) 
 
 2
 (11%) 
 
 1
 (3%) 
 

Всего: 75

19. 18. Оцените доступность изложения материала в учебных пособиях
Написан ли материал учебников понятным языком? Есть ли практические примеры?

(1 — очень плохо, 5 — очень хорошо)

 5
 14 (19%) 
 
 4
 27 (36%) 
 
 3
 22 (29%) 
 
 2
 (9%) 
 
 1
 (7%) 
 

Всего: 75

20. 19. Предоставляет ли преподаватель дополнительные источники (рекомендует ли современную литературу, ресурсы интернета и т. д.)?

 Да
 69 (91%) 
 
 Нет
 (9%) 
 

Всего: 76

21. 20. Спасибо, что добрались до последнего вопроса :)

Ваши пожелания. На что стоит обратить внимание в первую очередь, с чего нужно начинать изменения в учебном процессе МЭСИ?

 
 17 (34%) 
 
 
1)от кампуса больше проблем, чем пользы
2)мультимедиа уничтожает смысл лекций (прочитать презентацию мы можем и сами)
3)форумы, тесты и т.д. оценивают работу только формально
4)БРС заставляет преподавателей занижать оценки
 (2%) 
 
 Создать стимулы для учебы
 (2%) 
 
 Во-первых, научите наконец ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ преподавателей пользоваться микрофоном на лекциях. Во-вторых, не все преподаватели дают свои презентации, хотя при поступлении нам говорили, что они обязаны это делать. В-третьих, некоторые преподаватели ВООБЩЕ не соблюдают БРС, как будто его и вовсе нет.
 (2%) 
 
 
Считаю, что должна повыситься требовательность преподавателей к студентам
 (2%) 
 
 
Работа в электронной среде находится на нуле
 (2%) 
 
 
Я считаю электронные тесты в кампусе неэффективными, поэтому предлагаю проводить их в аудитории.
 (2%) 
 
 
Надо быть гораздо строже со студентами (т.е. с нами). Никто почти не учится, но все успешно заканчивают сессию.  Никто не считает нужным читать книги, учебники, статьи т.д. Можно просто скопировать из Интернета информацию и вставить в форум, не читая. Дисциплина еще хуже, чем знания. На лекциях часто просто ничего не слышно, студенты спокойно входят/выходят из аудиторий. Я понимаю - это зависит от нас, но и преподаватели могли бы быть более принципиальными, ведь многим (например, мне) именно строгость и требовательсноть преподавателя дают серьезный толчок к изучению дисциплины.
 (2%) 
 
 
С удобного для студентов расписания!!!!!Чтобы занятия начинались в одно и то же время с минимальными отклонениями. Чтобы можно было совместить учебу с работой с минимальной потерей знаний.
 (2%) 
 
 
усовершенствовать ДО
 (2%) 
 
 Сделайте для студентов CD с программами , которые студенты используют во время семестра (Delphi , Designer/idef , Office включая access и visio , и т.д.)...
 (2%) 
 
 Уделять больше времени живому обсуждению практического применения предметной области сегодня и в будущем, нежели сухой подаче теории.
 (2%) 
 
 Надо начинать с преподавателей. Все зависит именно от них. Кто-то, будучи аспирантом, может привлечь к себе на лекции, а кому-то, кто уже имеет ученую степень, преподавание противопоказано. Ведь важно не просто научиться предмету самому, важно уметь преподать его. С этим в МЭСИ большие проблемы.
 (2%) 
 
 Не нужно стремиться вес сделать электронным. Живое общение намного приятнее.
 (2%) 
 
 1) Демонстрацию реальной связи между разными дисциплинами. Иначе у студентов отсутствует системность в обучении и усвоении материала. 2) Предоставление выбора студентам той или иной позиции, того или иного мнения в дисциплинах вследствие идейного плюрализма любой науки.
 (2%) 
 
 актуальность изучаемой информации, побольше практического применения, реальных примеров применения, особенно это касается ИКТ.
 (2%) 
 
 
1.Чаще актуализировать учебные материалы
2.Обеспечить доступ к этим материалам
3. Дать возможность преподавателям самим решать,какие контрольные мероприятия им проводить для оценки знаний студентов (а не навязывать тесты)
 (2%) 
 
 
В целом преподаватели грамотные, адекватные и идут навстречу студентам. За 4 года мне попались лишь 2 дамы, которые вели себя неадекватно, высокомерно и неуважительно к обучающимся здесь людям. Жаль, что я им сейчас не могу проставить баллы за обучение.  Видимо, из-за своего еще юного возраста и не слишком большого ума пытались таким образом самоутвердиться за наш счет. 
Жаловаться на конкретных людей здесь не буду, но стоит обратить внимание именно на молодых специалистов, которые год-два как преподают.
 
 (2%) 
 
 
На электронную часть обучения. Помимо того, что это безумно неудобно и неэффективно, это ещё и организовано ужасно.
 (2%) 
 
 
Если вы хотите чтоб ваш институт занимался электронным образование - отладьте сиситему. Сейчас она сводит качество знаний к нулю.
 (2%) 
 
 
Стоит обратить внимание на качество подачи метриала. Выбранный способ проведения лекций некоторыми преподавателями порой просто ставит в тупик. Некоторая их часть слепо диктует материал по учебникам и законам совершенно не понимая о чем рассказывает. Еще ряд преподавателей слепо диктуют текст законов и кодексов, выдавая это за лекционный материал. Во-первых, он без каких либо комментариев малосодержаетелен, во-вторых мы сами умеем читать из книжки, в-третьих надиктованная информация в лучшем случае через полгода потеряет свою актуальность по причине внесения правок в статьи законов. Как результат - абсолютно нулевые знания по предмету и семестр потерянного времени. А, учитывая, что второе высшее - платное, то это еще и просто выброшенные на ветер деньги.
 (2%) 
 
 В тестах самопроверки не корректно поставлены вопросы, что делает невозможным правильно на них ответить.
 (2%) 
 
 
На мой взгляд тематически объем лекций достаточен;видео,практикумов,форумов,призентаций,электронные учебники и т.д. По дисциплине "прикладная информатика в экономике" больше часов по точным наукам. 
 (2%) 
 
 Начать, на мой взгляд, стоит с того, чтобы разобраться, действительно ли работает БРС в МЭСИ.
 (2%) 
 
 1)от кампуса больше проблем, чем пользы 2)мультимедиа уничтожает смысл лекций (прочитать презентацию мы можем и сами) 3)форумы, тесты и т.д. оценивают работу только формально 4)БРС заставляет преподавателей занижать оценки
 (2%) 
 
 Что бы было всё хорошо. И в дальнейшем учебное заведение расширилось. Стало больше места.
 (2%) 
 
 
это касается только некоторых преподователей, правильное выражение мысли в разговорной речи и конечно умение обуздать толпу. Спасибо
 
 (2%) 
 
 - Обоснование актуальности и применения предметов на практике - Развитие интеграции между материалом на лекциях и семинарах - Развитие различных форм проведения семинаров (в качестве примера может служить проведение семинаров представителями кафедры УЗвО, материал усваивается гораздо лучше) - Сближение задаваемых задач реальным практическим задачам на производстве (Кейсы, составление документов по ГОСТам и тд) - Более равномерное распределение нагрузки по семестрам (В долгосрочной перспективе)
 (2%) 
 
 
1. Что касается тестов кампусе, необходимо уделять больше времени на их составление и поиск опечаток. Часто ответы на вопросы не корректны либо имеют ошибки;
2. Большинство учебников, выпущенных МЕСИ по дисциплинам написаны слишком трудным языком и содержат мало практики
 
 (2%) 
 
 Чтобы вопросы тестов соответствовали темам разбираемым на парах. У кого то этого предмета 15 часов в семестр а у кого-то 40, но глубина вопросов у всех одинаково, ОХРЕННОО ГЛУБОКАЯ ЧТО НЕ ФИГА НЕ ПОНЯТНО! Плюс вопросы на которые можно и так и так ответить, а ответ можно выбрать только один.Предлагаю добавить строчку " Пожаловать на вопрос" или "нашел ошибку" потому что для нас тесты это наши оценки, и по факту я не как не могу сообщить, что в вопросе ошибка, что нужный ответ не выбирается, что данную тему мы не разбирали и т.д. и т.п.
 (2%) 
 
 
Низкая заинтересованность преподователей, соответственно и студентов.
Мало прикладной деятельности, оторванность от "реального" мира.
 (2%) 
 
 По больше уделять внимания заочником. 7 дней учебы и в каждый день новый предмет студент не может усвоить нужно хотя б чтоб по одному предмету были пары 3-5 дней ... Спасибо
 (2%) 
 
 Надо учить, и для этого создать базу где будут и лекции и семинары и библиотека и хочется видеть результат выполнения тестов не в процентах, а конкретно на какие вопросы была допущена ошибка, чтобы знать над чем работать.
 (2%) 
 
 В нашем филиале знания, которые нам передают - слишком устаревшие и неактуальные, это касается в основном программирования, нашей основной специальности. Нету действительно нужных знаний, например, как создать сайт, как разработать программу, которая будет нужна пользователям... Нам нужны реальные практические знания - которые пригодятся нам в будущем.
 (2%) 
 

Всего: 50