Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
Действия сайтаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).Открыть меню Перейти вверх
Вход

Контакты

:

Вебинары в 2013-14 уч году :Графическая сводкаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).Открыть менюОткрыть меню

Уважаемые студенты! В 2013-14 уч. году проводились видеолекции, если в Вашей группе они были, то ответьте, пожалуйста, на наши вопросы. Спасибо!
   
Представление: 

1. Укажите свою форму обучения

 очная
 58 (95%) 
 
 очно-заочная
 (0%)  
 заочная
 (0%)  
 заочное-онлайн (ЭОиДОТ)
 (5%) 
 

Всего: 61

2. Укажите свой курс

 1
 (9%) 
 
 2
 32 (55%) 
 
 3
 17 (29%) 
 
 4
 (5%) 
 
 5
 (0%)  
 магистратура 1 курс
 (2%) 
 
 магистратура 2 курс
 (0%)  

Всего: 58

3. Сколько дисциплин в 2013-14 уч. году у вас были представлены в виде видеолекций?

 1
 10 (17%) 
 
 2
 10 (17%) 
 
 3
 12 (21%) 
 
 4
 12 (21%) 
 
 5
 (14%) 
 
 6
 (3%) 
 
 7
 (5%) 
 
 8
 (0%)  
 9
 (0%)  
 10
 (2%) 
 
 не было ни одной с видеолекциями
 (0%)  

Всего: 58

4. Отличалась ли лекция, которая проводилась в формате видеолекции, от обычной?

 да
 27 (47%) 
 
 нет
 31 (53%) 
 

Всего: 58

5. Какие отличия видеолекции от обычной лекции Вы увидели?

 преподаватель выступал с хорошей презентацией
 (22%) 
 
 преподаватель использовал микрофон и говорил в камеру
 14 (52%) 
 
 преподаватель не ходил по аудитории
 (19%) 
 
 преподаватель не использовал доску, а рисовал на презентации
 (4%) 
 
 студенты вели себя тише обычного
 (4%) 
 

Всего: 27

6. Все ли удавалось законспектировать во время видеолекции?

 да, преподаватель давал достаточно времени на запись лекции
 39 (70%) 
 
 нет, но презентация была доступна в Виртуальном Кампусе и ее можно было распечатать перед лекцией, чтобы вносить краткие комментарии по ходу лекции
 (16%) 
 
 нет, преподаватель не давал времени на ведение конспекта и не предоставлял презентацию заранее
 (14%) 
 

Всего: 56

7. Возникали ли технические проблемы во время видеолекций?

 да, постоянно
 10 (17%) 
 
 да, редко
 27 (47%) 
 
 нет, не было вообще
 21 (36%) 
 

Всего: 58

8. Преподаватель сам настраивал программу для записи видеолекций?

 да
 36 (62%) 
 
 нет
 22 (38%) 
 

Всего: 58

9. Вам удобен такой формат лекций?

 да, преподаватель меньше отвлекается на посторонние темы
 (12%) 
 
 да, но лучше быть в это время по ту сторону экрана (например, смотреть видеолекцию в режиме онлайн из дома)
 (14%) 
 
 да, еще бы записи лекций иметь
 17 (30%) 
 
 нет, преподаватель не может совмещать обычную лекцию с видеозаписью
 (4%) 
 
 нет, не успеваю записывать и не усваиваю материал
 (11%) 
 
 нет, хочется больше общаться с преподавателем на лекции
 17 (30%) 
 

Всего: 57

10. Всегда ли Вам удавалось подключиться к видеолекции, которую хотели посмотреть в режиме онлайн?

 да, все или почти все лекции проводились по расписанию
 (33%) 
 
 да, удавалось посмотреть и послушать все нужные видеолекции
 (0%)  
 нет, многие видеолекции не проводились в соответствии с расписанием
 (33%) 
 
 нет, постоянно возникали технические проблемы во время видеолекции и не было видно презентацию или слышно преподавателя
 (33%) 
 
 нет, преподаватель ходил по аудитории и ничего не было слышно
 (0%)  

Всего: 3

11. Достаточно ли Вам установочной и обзорной видеолекции, которую записывают специально по каждой дисциплине?

 да, в ней есть вся нужная информация для обучения, подробности в учебных материалах
 (33%) 
 
 нет, поэтому я подключаюсь к видеолекциям для очников
 (67%) 
 

Всего: 3

12. Если были преподаватели, которые Вам больше всего понравились на видеолекции, пожалуйста, укажите их ФИО и дисциплину

 Асташова И. В.
 (3%) 
 
 Горяинова Л.В., даже мама моя с удовольствием слушала ее микроэкономику)
 (3%) 
 
 Лукьященко
 (3%) 
 
 Золотарева О.А.- Экономика труда
 (3%) 
 
 Фёдорова Ирина Анатольевна
 (3%) 
 
 Цуркин Анатолий Петрович Безопасность Жизни деятельности
 (3%) 
 
 Шулаева Оксана Вячеславовна Инвестиции в человеческий капитал
 (3%) 
 
 Мельников Дмитрий Анатольевич, Безопасность вычислительных сетей
 (3%) 
 
 Васильева Анастасия Владимировна, Макроэкономическая статистика
 (3%) 
 
 Нефедов А.Г. "Финансовая математика"
 (9%) 
 
 Фин.мат.(Нефёдов А.Г.), РЦБ (Помаскина О.В.), История экономических учений(Горяинова Л.В.)
 (3%) 
 
 "Финансовая математика" Нефёдов А.Г.
 (3%) 
 
 "Финансовая математика" (Нефедов А.Г)
 (3%) 
 
 "Финансовая математика" (Нефедов Андрей Геннадиевич)
 (3%) 
 
 Балюкевич Эдуард Людвигович
 (3%) 
 
 Финансовая математика-Нефёдов Андрей Геннадьевич
 (3%) 
 
 Фин. Математика (Нефедов А.Г.), УЗвО (Павлековская И.В.)
 (3%) 
 
 Нефёдов А.Г.
 (3%) 
 
 Фин мат (Нефедов), РЦБ (Помаскина), МЭО (Хмелев)
 (3%) 
 
 «Финансовая математика» Нефёдов А.Г.
 (3%) 
 
 Нефёдов А. Г. "Финансовая математика"
 (3%) 
 
 "Финансовая математика" Нефедов А.Г.
 (6%) 
 
 "Финансовая математика" нефедов А. Г., "Деньги, кредит, банки" Шаламова Т. А.
 (3%) 
 
 Нефедов Андрей Геннадиевич - Финансовая математика
 (3%) 
 
 "Финансовая математика" ( Нефёдов А.Г.), "РЦБ" ( Помаскина О.В.)
 (3%) 
 
 "Финансовая математика" Нефедов Андрей Геннадиевич
 (3%) 
 
 "Финансовая математика" Нефёдов Андрей Геннадиевич
 (3%) 
 
 "Финансовая Математика Нефедов" А.Г. "Мировая эконмика и МЭО" Хмелев И.Б.
 (3%) 
 
 особых нет
 (3%) 
 
 Нефёдов А.Г. Финансовая математика
 (3%) 
 

Всего: 33

13. Вы хотели бы продолжить такой формат лекций в следующем учебном году?

 да
 30 (52%) 
 
 нет
 28 (48%) 
 

Всего: 58

14. Спасибо за Ваши ответы! Если есть комментарии или пожелания, то оставьте их в поле ниже.

 Просьба настраивать аппаратуру до начала лекции, дабы потом не терять на это время
 (10%) 
 
 Я хочу отметить следующие моменты: - стало меньше контакта с преподавателем. - лекции по практическим наукам(техническим) проводились в процессе диалога, преподаватель будто совместно с нами выводил формулы или доказательства, а теперь лекции просто зачитываются монотонно... + улучшилась дисциплина. Я считаю, подобная форма приемлема для гуманитарных наук, но совершенно не подходит для технических.
 (10%) 
 
 Хотелось бы возможности смотреть эти лекции в записи, вечером, после работы.
 (10%) 
 
 преподаватели слишком быстро диктуют, ничего не успеваю. на посещаемость студентов никак не влияет.
 (10%) 
 
 Невозможно соединять лекции такого формата. При видеолекции теряется чувство участия в процессе получения знаний. Когда возникают вопросы - приходится одалживать время не только тех кто находится в аудитории, но и тех кто будет просматривать это видео.
 (10%) 
 
 Я считаю, что некоторые преподаватели, стараясь строго соответствовать планам проведения лекций, в особенности видеолекций, мало внимания уделяют именно слушателям в аудитории. Сложный материал объясняется "набегу" и приходится заниматься самостоятельным обучением дома, чтобы понять темы. Хотелось бы более подробного и доходчивого объяснения этих тем на лекциях.
 (10%) 
 
 В формате видеолекции затруднено общение с преподавателем, обычный режим помогает более конструктивно выстраивать беседу и более оперативно и понятно обсуждать возникающие по ходу лекции вопросы.
 (10%) 
 
 Качество видеолекций очень плохое. Хороший вариант видео лекций на ИНТУИТ. Преподаватель работает в обычном режиме не отвлекаясь на технические задачи.
 (10%) 
 
 Спасибо за вашу работу, опросы хорошо подготовлены!
 (10%) 
 
 Хотелось чтобы лекции по всем дисциплинам(включая не плановые)были в свободном доступе для студента
 (10%) 
 

Всего: 10